Перейти к содержимому

Nivea в Туркменистане. 12 лет надежного бизнес партнерства [интервью + фото]

Сегодня, в столичном банкетном зале “Gül Zaman” состоялось праздничное мероприятие, посвященное 12-ти летию партнерства между одним из крупнейших производителей средств по уходу за кожей в мире, немецкой компанией Beiersdorf AG и ее официальным дистрибьютором продукции торговой марки Nivea в Туркменистане — ХО “Sanjak”.

На мероприятии присутствовали специально приглашенные гости — Генеральный директор Beiersdorf Eurasia — Томас Джозе (англ. Thomas Jose) и Региональный менеджер Beiersdorf Eurasia по Центральной Азии — Абдурашид Аширов. В процессе праздничного торжества, господин Джозе успел пообщаться с представителями СМИ, среди которых также присутствовал и корреспондент Arzuw.NEWS:

— Господин Джозе, расскажите немного о себе, о своей деятельности в компании Beiersdorf.

— Я работаю в компании уже 9 лет. В разное время я работал в разных регионах мира. Начинал я с назначения на руководящую должность в Дубае, ОАЭ. После чего успел поработать на разных должностях и в других странах Ближнего Востока. Также, я работал и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что включает в себя мою работу Региональным менеджером в Таиланде. И вот теперь, с июля 2018 года, я назначен Генеральным директором Beiersdorf Eurasia, в которую входят 9 стран Евроазиатского региона — Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан, Грузия, Азербайджан, Армения и Монголия. Головной офис и операционный центр наш находится в города Алматы, в Казахстане.

— Где еще вы успели побывать из стран региона за который вы отвечаете?

— Кроме Туркменистана я был в Азербайджане, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане в прошлом году. В Феврале этого года, в г. Алматы, у нас прошла первая большая конференция для дистрибьюторов нашей компании со всех 9-ти стран Евроазиатского региона, где мы обсуждали наши общие цели и стратегии. Уже в этом году, первой страной моего визита стал Туркменистан.

— Как вы оцениваете рынок розничной торговли Туркменистана?

— В первую очередь, я бы хотел отметить то, насколько я был удивлён увиденным в Ашхабаде. Город построен в очень оригинальном и необычном стиле. Инфраструктура просто замечательная. Сегодня у нас была с нашими партнерами возможность выйти в город и посетить несколько торговых центров. И мне было очень приятно увидеть то, как грамотно организованы торговые прилавки.Мы посетили несколько узкоспециализированных торговых точек и несколько общих торговых центров. Категоризация товарных отделов достаточно ясно размечена. Навигация в торговых зонах тоже достаточно профессионально организована. Ну и самое главное, для нас, это то, что продукция нашего бренда Nivea была достаточно презентабельно и грамотно расставлена на витринах магазинов.

— Сколько дней вы уже в Туркменистане? Успели увидеть что-нибудь из достопримечательностей?

— Приехали мы только вчера, и так как время было уже вечернее, мы решили съездить на знаменитое на весь мир место под названием “Врата ада” в Дарвазе. Место действительно уникальное! Я уже знаю как я буду рассказывать о своей поездке в Туркменистан своим друзьям когда я вернусь обратно. Уверен, что они тоже все очень заинтересуются и тоже очень захотят приехать в эту прекрасную страну, увидеть этот прекрасный город. Сегодня, как я уже говорил, с утра мы ходили по торговым центрам. После обеда устроили дискуссию по всему увиденному в городе. Завтра, весь день, мы также планируем продолжить наш поход по торговым центрам Ашхабада. Таким образом, мой визит в Туркменистан составит 3 рабочих дня.

— Господин Джозе, вернемся к продажам, — расскажите пожалуйста о разнице в объемах продаж вашей продукции онлайн (через интернет магазины) и оффлайн (в традиционных торговых центрах). Также интересно узнать о темпах роста продаж онлайн и оффлайн. На каких площадках объемы продаж вашей продукции развиваются быстрее?

— Конечно, электронная коммерция на рынках Европы, США, стран юго-восточной Азии развивается невероятно быстро. В России электронная коммерция также развивается достаточно быстро. Там у нас даже есть специальный отдел, который отвечает сугубо за продажи через интернет. И в этом году мы планируем удвоить онлайн продажи нашей продукции в России. Доля рынка онлайн продаж сейчас там весьма мала, но она растет очень быстро. В Центральноазиатском регионе этот процесс происходит конечно немного медленнее. На долю онлайн продаж в этом регионе у нас сейчас приходится менее 1-го процента. Несмотря на то, что это очень мало, я уверен что со временем он будет стремительно расти. Так как мы видим, что здесь все чаще предпринимаются различные инициативы для развития электронной коммерции. Это очень радует. Здесь, также, стоит отметить интересный момент, что покупатели данного региона ищут онлайн, но покупают оффлайн. В связи с чем, мы сейчас больше обеспокоены не сколько продажами онлайн, а сколько отзывами о наших продуктах в интернете. Но само развитие торговли онлайн — это только вопрос времени. Оно и здесь вырастет очень быстро. К примеру, в том же Китае, онлайн продажи нашей продукции уже сейчас составляют около 40% от всех продаж.

— Благодарим вас за уделенное время, господин Джозе!

Источник: arzuw.news

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *