Перейти к содержимому

Стартовал прием заявок на участие в ежегодном конкурсе HR-проектов «HR-бренд Центральная Азия 2019»

В 2019 году премия «HR-бренд Центральная Азия» стартует уже в седьмой раз.

В Казахстане Премия проводится с 2013 года, а в 2016 году впервые проводилась в Кыргызстане и Узбекистане!

«Премия HR-бренд» — самая известная и авторитетная награда для HR-профессионалов  России, Казахстана, Украины, Беларуси, Кыргызстана и Узбекистана.

Грамотно выстроенная HR-политика  способствует формированию благоприятного имиджа компании путем привлечения лучших кадров, разделяющих миссию и ценности компании.

Как Китай колонизирует малые страны с помощью кредитов. Кыргызстан в их числе

Коммуницирование с коллективом, активная реализация HR-бренда дает сотрудникам осознать свою значимость и преимущества работы в компании.

Процесс автоматизации давно настиг HR-деятельность.  Ежегодно качество проектов неуклонно растет вверх в силу внедрения новых цифровых технологий во всех сферах жизнедеятельности. В управлении персоналом цифровизация — это в первую очередь организация удобной цифровой среды для сотрудников.  В конкурсе HR-проектов участвуют компании, внедрившие новые HR-проекты и достигшие высоких в них показателей.

Благодаря Премии «HR-бренд Центральная Азия» победители получают статус «Лучшего работодателя» и признание коллег, а профессиональное сообщество — возможность познакомиться с самыми эффективными практиками.

«HR-бренд Центральная Азия» — это также эффективная площадка для бизнес-знакомств и партнерства, поскольку церемонию награждения ежегодно посещают топ-менеджеры крупных компаний, HR-профессионалы, маркетологи – люди, принимающие решения в компании и отвечающие за ее развитие.    

Кем были президенты Центральной Азии в молодостиКакие новшества ожидают участников в этом году?

Мы поменяли формат проведения мероприятия, теперь в один день Вы можете посетить:

— конференцию и мастер-классы с выступлением зарубежных и казахстанских спикеров на актуальные темы:

  • Digital в HR-брендинге  
  • Актуальные тренды в HR-брендинге;

—  церемонию награждения победителей.

Преимущества участия в «Премия HR-бренд Центральная Азия 2019»:

 —Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Украине и Беларуси, представленным на соискание Премии за последние 13 лет.

 —Обмен опытом и возможность внедрения передовых HR-технологий в своей компании.

 —PR-кампании в Интернете: Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh.kz с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка странички и вакансий), статьи на hh.kz.

-Статьи и интервью с представителями компаний в ведущих печатных и электронных СМИ страны.

 —Узнаваемость и известность HR-бренда в профессиональном сообществе.

 —Признание работы коллектива компании: оценка работы HR-специалистов ведущими экспертами и практикующими HR менеджерами.

 —Продвижение имиджа HR-специалиста и работы HR-отдела компании.

 —Возможность личного знакомства и обмена практическим опытом с представителями ведущих компаний страны.

 —Повышение лояльности сотрудников.

Как исчезает самая дорогая пряность в мире — шафран

У вас есть интересный проект? Вы уже думали о том, чтобы подать его на конкурс?  Тогда расскажите о своих лучших практиках и поделитесь своими достижениями с профессиональным сообществом!

Участие подтвердили: «Юридическая Фирма GRATA», АО «Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана», «Проектная Академия KAZGOR», «Capital Cinema» ТМ Cinema Hotel Corporation,

Номинанты «Премии HR-бренд Центральная Азия 2018: BI GROUP, АО «Эйр Астана», ТОО «Джей Ти Ай Казахстан», ТОО «КаР-Тел», ТОО «БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО КАЗАХСТАН», ТОО «Ферреро Казахстан», АО «Жилищный строительный сберегательный Банка Казахстана», АО ДБ «Банк Хоум Кредит», DAMU Logistics, АО ДБ Альфа Банк Казахстан, ТОО «Телеконтакт Алматы» и многие другие.

Источник: kaktakto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *