Перейти к содержимому

Достопримечательности Бурятии вошли в «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Сегодня

Достопримечательности Бурятии вошли в "ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России"

Тункинский национальный парк

Награждение участников пройдет на фестивале “Живого наследия”, который состоится 2 июля в г.Москва.

Реклама

Были подведены окончательные итоги конкурса «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.  Прием заявок продолжался до 31 января, всего было получено 1478 заявок из всех регионов России.

В апреле 2021 года были подведены промежуточные итоги конкурса, согласно которым в предварительный список вошло 8 объектов из Бурятии. Участие в подобных конкурсах по продвижению туристических брендов Бурятии способствует реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», в частности, в повышении доступности туристических продуктов и информированности о них.

По результатам экспертных оценок, жюри проекта  определило итоговый список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России. Среди них 5 брендов из Бурятии:

  •  "Светлая Поляна" — Эколого- этнографический Парк-музей (расположен на берегу озера Байкал в 1 км от села Максимиха, Баргузинский район) – в категории «Арт-кластер».
  • Баргузин-острог, город, село (Баргузинский район) — в категории «Поселение».
  • Город Кяхта (Кяхтинский район)   — в категории «Поселение».
  • Тункинский национальный парк (Тункинский район)- в категории природа.
  • Ангирская писаница "Малтай-Шулуун" (Заиграевский район)- в категории «Сооружения».
  •  Описание всех брендов -участников конкурса доступно на сайте: https://livingheritage.ru/region/respublika-buryatiya

     «В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Они дополнят топ-500 культурных брендов, отобранных  членами экспертного жюри проекта ранее», – отмечают эксперты конкурса.

    В рамках конкурса также проходило Народное голосование «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России», по итогам которого победителям будет вручен Приз зрительских симпатий. От Бурятии в число победителей вошел Баргузин – острог, город, село в категории “Поселения”.

    Награждение участников пройдет на фестивале “Живого наследия”, который состоится 2 июля в г.Москва. 

    Источник: asiarussia.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *