Международные стандарты обслуживания вводятся в аэропорту «Чингисхан»

Сегодня

Международные стандарты обслуживания вводятся в аэропорту "Чингисхан"

ООО "Международный аэропорт Улан-Батора" будет отвечать за управление аэропортом в течение 15 лет.

Реклама

Новое ООО "Международный аэропорт Улан-Батора", которое было создано совместно Монголией и Японией, берет на себя ответственность за управление Международным аэропортом имени Чингисхана в долине Хушигт, построенным за счет льготного кредитования правительства Японии.

Японское агентство международного сотрудничества (JICA) оказало поддержку в создании новой системы управления аэропортами в Монголии, что впервые в Монголии открыло возможность частной компании заниматься управлением аэропортом.

ООО "Новый международный аэропорт Улан-Батора" было создано совместно партнерством японских компаний и правительством Монголии в рамках концессионного контракта. Компания будет отвечать за управление аэропортом в течение 15 лет.

Все необходимые услуги аэропорта, такие как парковка вместимостью 800 автомобилей, обмен валюты, экспресс-почта, прокат автомобилей, магазины беспошлинной торговли, зона отдыха и бюро находок, введены в эксплуатацию, сообщает руководитель Пассажирского терминала Нового Международного аэропорта Улан-Батора ООО Иномата Акинобу.

Источник: asiarussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *