Бату Хасиков: «Ни одно обращение мы не оставим без внимания»

Сегодня

Бату Хасиков: "Ни одно обращение мы не оставим без внимания"

Глава Калмыкии поделился промежуточными итогами отработки обращений, поступивших к нему в рамках проведения Прямой линии с жителями республики.

Реклама

Прямая линия с жителями Калмыкии состоялась 30 августа 2021 года. Глава региона поделился, что за несколько дней от жителей Калмыкии поступило более 1100 обращений.

«Мы продолжаем отработку обращений во всех районах республики и Элисте. Это как решение проблем, которые волнуют многих наших жителей, так и адресная помощь», – отметил Бату Хасиков.

Он добавил, что часть вопросов уже удалось решить. Как пример, он рассказал об отработке обращения жительницы Элисты, после вопроса которой спецтехника городских коммунальных служб приступила к разравниванию дорожного «бута» по ул. Партизанки Були Цюгатиевой. Также после обращения жительницы п. Цаган Аман Елизаветы Ходжаевой – ветерана труда России и Калмыкии свою первую поездку совершил микроавтобус по маршруту Элиста – Цаган Аман – Элиста. Микроавтобус будет совершать рейсы каждый понедельник. Ветераны труда РФ могут воспользоваться бесплатным проездом при предъявлении удостоверения.

Также после обращения жителей республики будет произведен ремонт кровли в доме №52 ул. 8 марта. Помимо этого, были решены вопросы по объектам водоснабжения в селе Вознесеновка, расчистке реки Элиста, а также обработан запрос по борьбе с опустыниванием.

В завершение глава Калмыкии подчеркнул: «Как и говорил, ни одно обращение мы не оставим без внимания. Этот вопрос держу на личном контроле».

Источник: asiarussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *