Перейти к содержимому

В столице Бурятии обсудили вопросы транспортного обеспечения города

Сегодня

В столице Бурятии обсудили вопросы транспортного обеспечения города

На заседании Совета по развитию транспорта рассмотрели перспективы введения пересадочного тарифа, льготного проезда и обновление парка пассажирского общественного транспорта

Реклама

В Улан-Удэ на заседании Совета по развитию транспорта рассмотрели перспективы введения пересадочного тарифа, льготного проезда и исполнения декабрьского поручения Президента России о проработке предложений по обновлению парка пассажирского общественного транспорта в столице Бурятии.

Эксперимент по введению пересадочного тарифа на маршруте №1 и всех трамвайных маршрутах стартовал накануне, 18 октября. Его цель – протестировать технические возможности системы безналичных платежей для разработки гибкой тарифной политики в сфере пассажирских перевозок, а также повышения уровня удовлетворенности пассажиров и их заинтересованности в выборе транспортных услуг в пользу общественного транспорта.

— Мы обкатываем сейчас технические возможности, следим, будут ли сбои, тестируем. В целом, мы анализируем сам принцип пересадочности в городе, будет ли услуга пользоваться популярностью среди жителей, — сказал председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрий Ткачев.

Также на заседании обсудили льготный проезд на общественном транспорте. Вопросы социальной поддержки населения относятся к полномочиям государственных органов, бюджет города не располагает финансовыми ресурсами для обеспечения льготного проезда.

Однако, действующий в настоящее время тариф фактически является льготным, одним из самых низких среди других регионов.

— У нас есть льгота для школьников – 50% на проездные в трамваях, льготный проезд по сезонным дачным автобусам. И есть скрытая льгота – мы дотируем муниципальный предприятия, фактически горожане платят льготный тариф, а не экономически обоснованный, — отметил депутат Сергей Бурдиков.

Между тем, продолжается работа по обследованию пассажиропотоков и оптимизации транспортной системы города. На основе полученных в марте результатов были подготовлены варианты перспективной маршрутной сети. Она предусматривает установление новых трамвайных маршрутов, изменение класса подвижного состава, изменение и отмену ряда автобусных маршрутов.

Был предложен вариант маршрутной сети с расчетным количеством автобусов — 200 автобусов большого и среднего класса и 400 автобусов малого класса. Учитывая имеющиеся 42 автобуса ПАЗ 2020 года выпуска, сейчас городу необходимо 157 автобусов. Их ввод предлагается в 2022-2023 годах.

— Треть городских маршрутов обслуживает отдаленные микрорайоны, в которых состояние и параметры дорог не соответствуют габаритам автобусов большой вместимости. Поэтому полностью отказаться от использования автобусов малого класса сегодня не представляется возможным. Вместе с тем, списочное количество автобусов малого класса предполагается сократить более чем в два раза, — сказал Юрий Ткачев.

Так, автобусы большой вместимости будут выполнять функцию магистральных, а автобусы малой вместимости будут выполнять функцию подвозящих к трамвайной линии и магистральным маршрутам. Новые автобусы планируется разместить на базе МУП «Городские маршруты».

Соответствующая информация была представлена в Правительство РФ и доложена Президенту России. Срок исполнения поручения продлен для Правительства РФ до марта 2022 года.

Источник: asiarussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *