К информационной системе «Единый контактный центр взаимодействия с гражданами» подключаются органы социальной защиты населения Бурятии

Сегодня 16

К информационной системе "Единый контактный центр взаимодействия с гражданами" подключаются органы социальной защиты населения Бурятии

«Единый контактный центр взаимодействия с гражданами» предоставляет информацию по вопросам выплат пенсий, компенсаций, пособий и других мер социальной поддержки.

Реклама

Информационная система «Единый контактный центр взаимодействия с гражданами» предназначена для обеспечения дистанционного получения гражданами информации по вопросам выплат пенсий, компенсаций, пособий и других мер социальной поддержки. Звонки на Единый бесплатный многофункциональный телефон контакт-центра 8-800-600-0000 обрабатываются централизованно.

На первом этапе человеку отвечает чат-бот (робот). Если программа не сможет ответить на вопрос гражданина, то переадресует его для беседы с оператором первой линии — специалистом Пенсионного фонда.

В случае, если гражданину будет необходима информация по персонифицированным вопросам (например, выплатам, предоставляемым органом соцзащиты населения), то его вопрос будет переадресован на оператора второй линии — специалиста органа социальной защиты населения.

В настоящее время республиканское Отделение Пенсионного фонда уже работает в данной информационной системе. Для подключения второй линии проведена работа по наполнению базы данных необходимой информацией по мерам социальной поддержки граждан, проведено обучение 12 операторов по линии социальной защиты населения.

Источник: asiarussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *