Перейти к содержимому

Антимонопольная служба определила монополистов на рынке контент-услуг Таджикистана

Антимонопольное ведомство Таджикистана внесло три компании в список хозяйствующих субъектов, которые занимают доминирующее положение на рынке контент-услуг.

В соответствии с распоряжением Антимонопольной службы при правительстве Таджикистана 10 июня этого года контент-провайдеры ООО «Юнифан», ООО «Интернет и мобильные технологии», ООО «Интерсолер-Т» внесены в Реестр хозяйствующих субъектов, которые занимают доминирующее положение на этом товарном рынке, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Согласно полученным от мобильных операторов данным, вышеуказанные компании в 2018 году оказали в совокупности 74,3% контент-услуг.

Контент — это медиаэлементы и информация (картинки, музыкальные файлы, текстовая информация (SMS, WAP-страницы и т.п.)), информация о местоположении, видеоролики, видеопоток, речевые сообщения. У контента всегда есть правообладатель.

Теперь эти три компании обязаны согласовать тарифы на контент-услуги с Антимонопольной службой.

В соответствии с законом РТ «О защите конкуренции», антимонопольный орган согласовывает и регулирует цены (тарифы) на услуги хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее и монопольное положение на рынках определенных товаров.

Контент-услуги — это услуги, оказываемые абонентам сотовой связи, связанные с предоставлением абонентам контента или услуг на базе контента. Контент-провайдер — компания или частное лицо — который занимается реализацией принадлежащего ему контента или прав на его использование абонентам сотовой связи самостоятельно, либо через оператора, агрегатора или сервис-провайдера. В случае реализации контента через оператора, оператор выплачивает контент-провайдеру часть дохода, полученного от абонентов, а контент-провайдер разделяет этот доход между рекламными площадками и правообладателями, оставляя часть дохода себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *