Перейти к содержимому

Налоговый комитет наладил электронный формат общения с налогоплательщиками

Свыше 250 тыс. физических лиц открыли свой «личный кабинет» налогоплательщика со времени открытия Налоговым комитетом портала по оказанию электронных услуг.

Как сообщил на встрече с журналистами, в пятницу, в Душанбе первый заместитель председателя Налогового комитета РТ Аюбджон Солехзода, в начале 2019 года комитетом был создан и запущен портал по оказанию электронных услуг налогоплательщикам.

По словам Аюбджона Солехзода, данный портал предлагает 36 видов электронных услуг. Кроме того, впервые запущены электронные услуги физическим лицам.

«При желании физическое лицо может открыть свой личный электронный кабинет, где сможет ознакомиться с данными по налогам на имущество, транспорт, землю и так далее. Через личный кабинет физическое лицо может обратиться к налоговому органу и получить разъяснения по сути вопроса в электронном формате», – рассказал первый зампред главы Налогового комитета.

По его словам, в настоящее время свой «личный кабинет» в электронном формате открыли более 94 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. «Услугами портала также пользуются свыше 100 тыс. предпринимателей, ведущих деятельность по патенту. «Личный кабинет» налогоплательщика открыли более 250 тыс. физических лиц», – подчеркнул Аюбджон Солехзода.

«Новый портал по оказанию электронных услуг предоставляет налогоплательщикам возможность решать свои вопросы на месте, без лишней траты времени», – резюмировал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *