В 2019 году премия «HR-бренд Центральная Азия» стартует уже в седьмой раз.
В Казахстане Премия проводится с 2013 года, а в 2016 году впервые проводилась в Кыргызстане и Узбекистане!
«Премия HR-бренд» — самая известная и авторитетная награда для HR-профессионалов России, Казахстана, Украины, Беларуси, Кыргызстана и Узбекистана.
Грамотно выстроенная HR-политика способствует формированию благоприятного имиджа компании путем привлечения лучших кадров, разделяющих миссию и ценности компании.
Как Китай колонизирует малые страны с помощью кредитов. Кыргызстан в их числе
Коммуницирование с коллективом, активная реализация HR-бренда дает сотрудникам осознать свою значимость и преимущества работы в компании.
Процесс автоматизации давно настиг HR-деятельность. Ежегодно качество проектов неуклонно растет вверх в силу внедрения новых цифровых технологий во всех сферах жизнедеятельности. В управлении персоналом цифровизация — это в первую очередь организация удобной цифровой среды для сотрудников. В конкурсе HR-проектов участвуют компании, внедрившие новые HR-проекты и достигшие высоких в них показателей.
Благодаря Премии «HR-бренд Центральная Азия» победители получают статус «Лучшего работодателя» и признание коллег, а профессиональное сообщество — возможность познакомиться с самыми эффективными практиками.
«HR-бренд Центральная Азия» — это также эффективная площадка для бизнес-знакомств и партнерства, поскольку церемонию награждения ежегодно посещают топ-менеджеры крупных компаний, HR-профессионалы, маркетологи – люди, принимающие решения в компании и отвечающие за ее развитие.
Кем были президенты Центральной Азии в молодостиКакие новшества ожидают участников в этом году?
Мы поменяли формат проведения мероприятия, теперь в один день Вы можете посетить:
— конференцию и мастер-классы с выступлением зарубежных и казахстанских спикеров на актуальные темы:
- Digital в HR-брендинге
- Актуальные тренды в HR-брендинге;
— церемонию награждения победителей.
Преимущества участия в «Премия HR-бренд Центральная Азия 2019»:
—Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Украине и Беларуси, представленным на соискание Премии за последние 13 лет.
—Обмен опытом и возможность внедрения передовых HR-технологий в своей компании.
—PR-кампании в Интернете: Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh.kz с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка странички и вакансий), статьи на hh.kz.
-Статьи и интервью с представителями компаний в ведущих печатных и электронных СМИ страны.
—Узнаваемость и известность HR-бренда в профессиональном сообществе.
—Признание работы коллектива компании: оценка работы HR-специалистов ведущими экспертами и практикующими HR менеджерами.
—Продвижение имиджа HR-специалиста и работы HR-отдела компании.
—Возможность личного знакомства и обмена практическим опытом с представителями ведущих компаний страны.
—Повышение лояльности сотрудников.
Как исчезает самая дорогая пряность в мире — шафран
У вас есть интересный проект? Вы уже думали о том, чтобы подать его на конкурс? Тогда расскажите о своих лучших практиках и поделитесь своими достижениями с профессиональным сообществом!
Участие подтвердили: «Юридическая Фирма GRATA», АО «Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана», «Проектная Академия KAZGOR», «Capital Cinema» ТМ Cinema Hotel Corporation,
Номинанты «Премии HR-бренд Центральная Азия 2018: BI GROUP, АО «Эйр Астана», ТОО «Джей Ти Ай Казахстан», ТОО «КаР-Тел», ТОО «БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО КАЗАХСТАН», ТОО «Ферреро Казахстан», АО «Жилищный строительный сберегательный Банка Казахстана», АО ДБ «Банк Хоум Кредит», DAMU Logistics, АО ДБ Альфа Банк Казахстан, ТОО «Телеконтакт Алматы» и многие другие.
Источник: kaktakto.com