Перейти к содержимому

«MONA» планирует разнообразить ассортимент своей продукции

В торговой сети страны в скором времени появятся новые виды продукции известного бренда в сегменте гигиенических средств и бытовой химии — «MONA». Предприниматель М.Оразов планирует освоить производство детских подгузников, расширить ассортимент туалетного мыла, моющих и чистящих средств, освежителей воздуха, сухих и влажных салфеток. Вся продукция отвечает высоким стандартам качества и санитарным нормам, её отличают мягкие ароматы, приближенные к натуральным.

Сейчас на заводе бытовой химии, запущенном в июле прошлого года в этрапе Ак бугдай Ахалского велаята, производится свыше восьмидесяти видов продукции различного назначения. Менее чем за год предприятие стало одним из лидеров туркменского рынка товаров бытового назначения, успешно конкурирующих в силу оптимального соотношения цены и качества с зарубежными аналогами.

С момента создания предприятие было ориентировано на многопрофильное производство. С этой целью его оснастили современными формовочными и фасовочными машинами от известных компаний, что позволило одновременно освоить выпуск трёхслойной туалетной бумаги и салфеток, в том числе 14 видов — влажных, а также жидкого мыла, средств бытовой химии, парфюмерии и косметики.

В марте этого года здесь было запущено оборудование по выпуску пяти видов твердого туалетного и хозяйственного мыла. Всего за несколько месяцев предприниматели отправили в торговую сеть около 200 тысяч упаковок этой продукции. Неизменным спросом пользуются жидкие моющие средства, освежители воздуха, выпускаемые в пластиковых флаконах. Кроме того, освоен выпуск нескольких видов шампуней. Пока «MONA» — единственный в стране производитель гелей для душа и кондиционера для белья.

Предприниматели рассчитывают не только насытить внутренний рынок, но и наладить экспорт продукции.

Источник: arzuw.news

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *